Баннер

alt В развитии ресторанного бизнеса наряду с предлагаемым сервисом и слаженной работой обслуживающего персонала все большую роль играет автоматизация. Именно автоматизация добавляет эффективности в управлении рестораном, существенного ускорения процесса обслуживания клиентов, строгий учет и контроль, исключающие возможные злоупотребления со стороны обслуживающего персонала. Только использование системы, которая функционально охватывает все стороны ресторанного бизнеса, начиная от ассортимента продуктов и заканчивая вопросами бухгалтерского и оперативного учета приготавливаемых блюд и напитков, позволяет решить эти задачи в комплексе.

  

Обзор

Наш партнер, компания UCS, которая стала первой российской частной фирмой, вышедшей на рынок общественного питания с системой автоматизации ресторанов собственной разработки и сразу же составила достойную конкуренцию зарубежным аналогам, в 1992 году разработала программу "R-Keeper" За более чем 20 лет внедрений система R-Keeper стала самой популярной ресторанной системой для ресторанов полного сервиса и заведений быстрого обслуживания.

R-Keeper™ – программно-аппаратный комплекс, разработанный специально для предприятий общественного питания, начиная от маленьких кафе с одной кассовой станцией до больших многозальных ресторанов и сетей предприятий быстрого питания (фастфудов), а также идеально подходящий для автоматизации развлекательных центров полного цикла обслуживания посетителей. Это очень надежный и мощный инструмент учета и контроля продаж, производства, персонала, позволяющий оптимально распределять ресурсы, минимизировать затраты, повышать уровень сервиса, организовывать программы лояльности для гостей и контролировать их эффективность. Новая версия профессиональной системы автоматизации ресторанов R-Keeper V7 создана на основе многолетнего опыта работы всех предыдущих версий и обладает большей гибкостью, универсальностью, безопасностью и расширяемостью.

 

Отличительные особенности системы R-Keeper V7


Расширяемость – легко добавляются новые свойства, и расширяется функционал
Универсальность – для различных справочников используются многофункциональные редакторы, в различных экранных формах официантской станции используются мощные компоненты
Настраиваемость - пользователь может сам настраивать как внешний вид (экранные и печатные формы), так и поведение официантской станции и менеджерской программы
Безопасность – шифрование при передаче данных по сети, собственный формат хранения, проверка полномочий на сервере, ведение журнала операций

 

Функциональные возможности R-Keeper V7


Общие

- Все наименования торговых объектов на двух языках
- Приоритетная модель настройки использования торговых групп, детализаций скидок, категорий заказа, параметров системы, селекторов, раскладок клавиатур, схем печати и схем сервис-печати
- Настройка периодов работы с использованием приоритетов
- Торговые группы – набор доступных торговых объектов различных типов. При создании торговых групп возможно использование механизма наследования
- Для большинства торговых объектов можно задать дату-время начала использования и конца использования
- Возможность учета рабочего времени

Меню

- Пользовательские классификации блюд – каждое блюдо входит в одну из категорий каждой классификации
- Блюду задаётся порядок подачи. Заказ может быть разбит по порядкам подачи на пакеты, каждый из которых характеризуется собственным временем подачи, печати и напоминания
- Неограниченное количество типов цен
- Цена может задаваться на станции
- Формулы или полнофункциональные скрипты для расчёта цен, расчёта базовой суммы модификаторов, консумационного вознаграждения и бонусов

Модификаторы

- Схемы модификаторов – к блюду привязывается не одна группа, а фиксированный набор групп модификаторов с ограничениями как сверху, так и снизу
- Официант может ввести наименование модификатора, это наименование может печататься вместо наименования блюда
- Модификаторы могут иметь цену (в том числе отрицательную)

Скидки / Наценки

- Процентные и суммовые скидки с возможностью ввода процента / суммы на кассе
- Скидки на заказы, посадочные места и конкретные блюда
- Детализация скидки – процент или сумма - зависят от типа гостей, заказанного количества (есть режимы для каждого N-го, для превышения N), суммы, категории блюда
- Композиция скидок определяет правила взаимодействия скидок
- Приоритетная настройка использования скидок – (Разрешено, запрещено, автоматически)
- Нераспределяемые наценки вместо специальных «блюд» могут добавляться по таким же правилам, как и распределяемые скидки / наценки

Валюты

- Объединены понятия «валюта» и «статья расхода»
- Пользователь сам создаёт группы валют любого уровня
- Отдельный справочник классов ставок валют
- Запрет на использование валют с конкретными типами и категориями заказа
- Запрет на оплату категорий блюд по любой классификации
- Возможность выбора правила округления
- Набор номиналов – расчёт сдачи за одно нажатие

Столы и залы

- Пользователь ведёт информацию о столах, классифицирует их, «расставляет» по залам
- Пользователь создаёт планы залов с помощью удобного интерфейса
- Столы используются в правилах использования торговых групп, категорий заказа, схем сервис-печати
- Позиции обслуживания – наборы столов и залов. Официант регистрируется для работы на конкретных позициях обслуживания

Персонал

- Пользователь сам создаёт роли, с каждой ролью связывается: 118 системных полномочий; 67 привилегий на действия в менеджерском приложении; до 255 полномочий на работу с объектами; до 255 полномочий на работу с отчетами
- Полномочия на работу с объектами и отчетами создаются пользователем и привязываются к конкретным объектам
- Язык, на котором работает станция, привязывается к работнику

Налоги

- До 8 одновременно действующих налогов
- Различные способы задания, расчёта и округления налогов
- Налог может рассчитываться как включенный в цену, так и добавленный
- Налоги могут рассчитываться как по-блюдно, так и суммарно
- Налоги привязываются к блюдам через налоговые группы
- К валютам привязываются налоговые льготы

Визиты

- Визит соотносится с полным циклом обслуживания группы гостей от входа в заведение до выхода. Основные свойства визита – тип гостей и их количество. К типам гостей привязываются шаблоны обозначения гостей
- Типы гостей используются в настройке скидок, правил использования торговых групп, категорий заказов, схем сервис-печати
- Визит состоит из заказов, а заказ, в свою очередь - из пакетов
- Заказ может оплачиваться несколькими чеками (по посадочным местам)
- С одним заказом могут работать (без дополнительных прав) несколько официантов

Функции хостеса (метрдотеля)

- создание визита
- создание заказа без его редактирования (для этого назначаются: стол, главный официант, категория заказа)
- регистрация освобождения стола независимо от оплаты

Настройка интерфейса станции

- Пользователь может создавать экранные формы, формы для селекторов, форматы отображения линий счёта, форматы отрисовки кнопок выбора заказов, визитов, чеков
- Пользователь может настраивать поведение селекторов, привязывая селекторы к операциям, вставляя ссылки на селекторы в другие селекторы
- Пользователь может настраивать использование форм, групп селекторов, раскладок клавиатур в зависимости от станции, периода, типа гостей, пользователя, торговой группы, используемого языка (основного или альтернативного)
- Макетированный вывод на дисплей покупателя с возможностью прокрутки

Рабочая станция

- Последовательность ввода число-объект, что экономит одно нажатие
- Ведение счёта по посадочным местам. Возможно мнемоническое обозначение гостей
- Пакет (набор блюд) имеет время распечатки, время напоминания, время подачи
- Перенос блюд между заказами, местами, пакетами
- Полностью настраиваемые отчёты кассы
- На одной рабочей станции можно настроить использование нескольких денежных ящиков
- Набор драйверов и параметры драйверов настраиваются на менеджерской станции
- Пользователь настраивает распознавание магнитных карт и подобных устройств ввода
- Создание резервной копии рабочей базы кассового сервера через заданное количество транзакций

Редактирование справочников

- Универсальный мощный интерфейс редактирования справочников
- Возможность группового изменения свойств объектов
- Возможность просмотра объектов в виде кнопок селекторов
- Настраиваемый журнал изменений справочников (включая изменения свойств)
- Возможность (для дилеров) настройки списка свойств объектов, редактирование наименований свойств, и комментариев к ним
- Все настройки (включая режимы и размеры окон, расположения полей) сохраняются для каждого пользователя

Взаимодействие с другими системами

- Взаимодействие с ПДС (Персональной дисконтной системой) и R-Keeper CRM
- Взаимодействие с системой TimeKeeper
- Взаимодействие с системой StoreHouse V4: импорт себестоимости, ON LINE остатки
- Взаимодействие системой SHELTER

Отчеты

- Система отчётов на основе OLAP технологии. Пользователь может сам конфигурировать гиперкубы, используя одну из 13 схем
- Пользователь задаёт периодичность обновления кубов
- Отчёты печатаются с использованием FastReport
- Для каждого куба можно создать и сохранить для дальнейшего использования любое количество отчетов и макетов печати
- Во время расчёта заказа происходит связывание платежей с блюдами и нераспределяемыми наценками по FIFO. Поэтому, отчёт по продажам содержит точную информацию о блюдах, оплатах, чеках
- Редактор логических дат общих смен


Технические параметры R-Keeper V7


- Все программные модули работают в 32-разрядном режиме
- Кассовый клиент может работать в ОС Windows и Linux
- Автоматическое обновление драйверов и основной программы на станциях
- Для хранения данных используются защищенный формат и Microsoft SQL сервер
- Все справочники синхронизируются автоматически. Для некоторых справочников, например, связанных с налогами, реализована отложенная синхронизация
- Продолжение работы официантской станции после разрыва и восстановления связи
- Базой данных справочников и накопительной базой заказов управляет сервер справочников, который не является обязательным для работы официантских станций
- К каждому серверу справочников может подключаться несколько менеджерских станций
- Встроенный интерпретатор языка Object Pascal
- Поддержка сетевых протоколов TCP/IP
- Возможность создания собственных MCR-алгоритмов и проверки их работы в отдельном окне справочника

Оборудование

Для работы ресторану требуется не только программное обеспечение. Вот некоторые виды оборудования, используемого в программном комплексе R-Keeper

Это станции для работы кассиров, официантов, барменов, без которых не может обойтись ни один ресторан.
Для регистрации денежных расчетов предприятия необходимы фискальные регистраторы.
Также невозможно представить работу ресторана без соответствующих принтеров: для печати гостевых счетов, отчетов, заказов на кухню и в бар.

Кроме того, в программном комплексе R-Keeper используются:
- Мобильный терминал сбора данных (для мобильной инвентаризации склада)
- Сканер штрих-кода с автоматической активацией
- Устройство для передачи сообщений официанту на базе смартфонов (смартфон служит переносным устройством, которое официанты используют для приема текстовых сообщений от менеджера, повара, гостей)
- Настольные электронные весы (порционные весы для весовых измерений)
- Устройство вызова официанта ("Кнопка вызова"), которое крепится на столиках в ресторане. Сообщение отправляется либо на пейджер официанта, либо на экран вызова
- Силиконовый RFID браслет, удобная замена RFID картам. Вшитая внутрь браслета RFID метка выполняет роль ключа от электронного замка.

Скачать

ski

 

alt

 

 

Скачать