Баннер
Снять квартиру посуточно. Быстро снять посуточно квартиру в казани. Снять однокомнатную квартиру посуточно. Помощь в получении ипотеки. Удобное получение ипотеки в сбербанке. Что нужно для получения ипотеки. Отопление частного дома. Как сделать отопление частный дом схема. Частный дом монтаж отопления. Восстановление жесткого диска. Быстрое восстановление информации с жесткого диска. Восстановление данных жесткого диска программа. Кредит с плохой историей. Быстрые кредиты онлайн с плохой историей. Срочный кредит с плохой историей. В какой сервер играть в WOW. Топ world of warcraft серверы. Wow серверы pandaria. Круглопалочный станок чертежи. Круглопалочный станок купить дешево. Самодельный круглопалочный станок. Кредит на покупку квартиры. На долго взять кредит на квартиру. Кредит на покупку квартиры.

     Компания ISD приняла участие в проходившем 3-4 октября в Azimut Moscow Olimpic Hotel III Международном форуме «NFC Live 2016. Мобильные бесконтактные технологии». Это первое специализированное мероприятие в России и СНГ, посвященное технологиям бесконтактных мобильных платежей и решениям на базе технологии NFC (Near Field Communication).  Организатором форума является журнал «Банковские Технологии»

      В течение двух дней лидеры отрасли, ведущие эксперты, разработчики технологий, а также компании-потребители выступали на конференции. На конференции были проанализированы возможные пути развития бесконтактных платежных технологий. Разработчики технологий рассказали о новых проектах в области платежных решений. Среди участников форума было немало представителей розничных торговых предприятий, муниципальных и государственных организаций, что свидетельствует о растущем интересе к бесконтактным технологиям.

       Наиболее передовые, яркие и нестандартные решения были представлены на выставке, на которой располагались стенды компаний-разработчиков. В рамках выставки были организованы демонстрационные зоны, где можно увидеть и испытать на себе решения на базе новых технологий. В частности, система идентификации болельщиков в РФПЛ была представлена в совместном решении компаний MasterCard, Арена Маркетинг и ISD.